В связи с проведением сельскохозяйственной ярмарки, на основании Постановления Администрации города Смоленска: № 2522-адм. от
Автоматизированная система учета оплаты проезда(АСУОП)
Как вернуть деньги за проезд в случае выбывания из движения маршрутного ТС.
В случае, если, после оплаты проезда, в трамвае/троллейбусе, транспортное средство по какой-либо причине не сможет продолжать движение по маршруту (в следствии поломки, аварии, или других причин), Вы можете вернуть деньги за оплаченный билет по безналичному расчёту, обратившись в техподдержку по номеру (8 800-500-76-31), он же указан на билете. Если оплата была произведена наличными, вернуть деньги можно будет сразу на месте у кондуктора, предъявив билет. Или по этому билету, можно будет проехать 1 раз на следующем, идущем за выбывшим из движения, трамвае/троллейбусе, предварительно уточнив у кондуктора.
На терминале «Карта в СТОП-листе», а мне пришло SMS о списании.
В данном случае произошло списание за неоплаченную поездку из-за которой карта попала в СТОП-лист. Т.к. пришло SMS о списании, списание прошло успешно и в ближайшее время ваша карта будет выведена из СТОП-листа.
Если оплачиваете проезд непосредственно своей банковской картой, то получить дополнительную информацию Вы можете в личном кабинете пассажира.
В случае если вы пользуетесь устройством с NFC, вам необходимо обратиться по телефону: 8 800-500-76-31
Моя банковская карта попала в СТОП-лист, что делать?
Если оплачиваете проезд непосредственно своей банковской картой, то вам необходимо перейти в личный кабинет пассажира и в нем погасить задолженность.
В случае если вы пользуетесь устройством с NFC, вам необходимо обратиться по телефону: 8 800-500-76-31
Я нахожусь дома, а с моей карты списали деньги за проезд. Как это возможно?
В связи с тем, что терминалы на транспорте работают в OffLine режиме, на момент продажи билета проверяется единственный фактор — отсутствие вашей карты в списке должников(СТОП-лист). Если ваша карта отсутствует в СТОП-листе, то вам выдают билет на проезд, при этом информация о вашей поездке передается в процессинговый центр, который подает данные в ваш банк. С момента поездки до момента оплаты может пройти от нескольких секунд до нескольких дней. В связи с этим оплата за поездку может пройти значительно позже самой поездки.
Более подробную информацию о ваших поездках и времени их оплаты вы можете получить в личный кабинет пассажира.
Моя карта не читается в общественном транспорте, при этом на экране терминала «ошибка чтения карты 5,6».
При чтении данных карт выяснилась особенность, они не читаются вплотную у дисплея. Такие карты рекомендуем удерживать на расстоянии 2-3см. от терминала, с такого расстояния процесс чтения карты более стабильный.