Автоматизированная система учета оплаты проезда(АСУОП)

Вывод банковской карты из СТОП-листа
Получить кассовый чек

Как вернуть деньги за проезд в случае выбывания из движения маршрутного ТС.

В случае, если, после оплаты проезда, в трамвае/троллейбусе, транспортное средство по какой-либо причине не сможет продолжать движение по маршруту (в следствии поломки, аварии, или других причин), Вы можете вернуть деньги за оплаченный билет по безналичному расчёту, обратившись в техподдержку по номеру (8 800-500-76-31), он же указан на б­­­илете. Если оплата была произведена наличными, вернуть деньги можно будет сразу на месте у кондуктора, предъявив билет. Или по этому билету, можно будет проехать 1 раз на следующем, идущем за выбывшим из движения, трамвае/троллейбусе, предварительно уточнив у кондуктора.


На терминале «Карта в СТОП-листе», а мне пришло SMS о списании.

В данном случае произошло списание за неоплаченную поездку из-за которой карта попала в СТОП-лист. Т.к. пришло SMS о списании, списание прошло успешно и в ближайшее время ваша карта будет выведена из СТОП-листа.

Если оплачиваете проезд непосредственно своей банковской картой, то получить дополнительную информацию Вы можете в личном кабинете пассажира.
В случае если вы пользуетесь устройством с NFC, вам необходимо обратиться по телефону: 8 800-500-76-31


Моя банковская карта попала в СТОП-лист, что делать?

Если оплачиваете проезд непосредственно своей банковской картой, то вам необходимо перейти в личный кабинет пассажира и в нем погасить задолженность.
В случае если вы пользуетесь устройством с NFC, вам необходимо обратиться по телефону: 8 800-500-76-31


Я нахожусь дома, а с моей карты списали деньги за проезд. Как это возможно?

В связи с тем, что терминалы на транспорте работают в OffLine режиме, на момент продажи билета проверяется единственный фактор — отсутствие вашей карты в списке должников(СТОП-лист). Если ваша карта отсутствует в СТОП-листе, то вам выдают билет на проезд, при этом информация о вашей поездке передается в процессинговый центр, который подает данные в ваш банк. С момента поездки до момента оплаты может пройти от нескольких секунд до нескольких дней. В связи с этим оплата за поездку может пройти значительно позже самой поездки.

Более подробную информацию о ваших поездках и времени их оплаты вы можете получить в личный кабинет пассажира.


Моя карта не читается в общественном транспорте, при этом на экране терминала «ошибка чтения карты 5,6».

При чтении данных карт выяснилась особенность, они не читаются вплотную у дисплея. Такие карты рекомендуем удерживать на расстоянии 2-3см. от терминала, с такого расстояния процесс чтения карты более стабильный.

torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов