Автоматизированная система учета оплаты проезда(АСУОП)

Вывод банковской карты из СТОП-листа
Получить кассовый чек


Моя банковская карта попала в СТОП-лист, что делать?

Если оплачиваете проезд непосредственно своей банковской картой, то вам необходимо перейти в личный кабинет пассажира и в нем погасить задолженность.
В случае если вы пользуетесь устройством с NFC, вам необходимо обратиться по телефону: 8 800-500-76-31


Я нахожусь дома, а с моей карты списали деньги за проезд. Как это возможно?

В связи с тем, что терминалы на транспорте работают в OffLine режиме, на момент продажи билета проверяется единственный фактор — отсутствие вашей карты в списке должников(СТОП-лист). Если ваша карта отсутствует в СТОП-листе, то вам выдают билет на проезд, при этом информация о вашей поездке передается в процессинговый центр, который подает данные в ваш банк. С момента поездки до момента оплаты может пройти от нескольких секунд до нескольких дней. В связи с этим оплата за поездку может пройти значительно позже самой поездки.

Более подробную информацию о ваших поездках и времени их оплаты вы можете получить в личный кабинет пассажира.


Моя карта не читается в общественном транспорте, при этом на экране терминала «ошибка чтения карты 5,6».

При чтении данных карт выяснилась особенность, они не читаются вплотную у дисплея. Такие карты рекомендуем удерживать на расстоянии 2-3см. от терминала, с такого расстояния процесс чтения карты более стабильный.

torgi.gov.ru - официальный сайт Российской Федерации для размещения информации о проведении торгов